четверг, 11 октября 2012 г.

Такое сладкое слово МАМА!

Вечер.. я, молодая Мама, сетевик и бизнес Леди,  на миг  окунувшись с головой в семейный быт ... забыв  про инет и телефонные переговоры ... сижу  за столом  новой кухни ... все так красиво и мило, беленькие полочки и дверцы завораживали в лучах теплой подсветки...Мечта! Тишина...ночь...дети  спят.

Но четко поставленные цели не дают покоя ...материнский инстинкт лишь на время дал отсрочку всем моим грандиозным планам!

Любуясь  очарованием  семейного уюта, мой взгляд падает на ноутбук. Goole / mail / Блог! и Вот я здесь, с вами*))) я стала старше! у меня появилось много забот . Но  мой бизнес дает мне силы идти вперед!  

 Эти 3 месяца не прошли для меня даром! столько мыслей, столько идей, столько полезностей хочется вам рассказать!  Скоро-скоро Ждите Новых статей, постов, вебинаров О бизнесе, Моде и Путешествиях!!!! 

С Любовью, Ваша Юлия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий