суббота, 5 января 2013 г.

Главное  - команда!!!!! 

Как долго я шла к этой мысли... месяца 3 - 4 точно, да нет... года полтора не меньше... пересматривала всех своих коллег, перекручивала разные сценарии... думала...откуда они все взялись на мою голову??? и что мне теперь делать дальше???? слушала тренинги ... родила ребенка, чтобы немного отойти от дел ... и со стороны посмотреть на все...
что они все хотят от меня ????? хотят ли вообще.... и что мне  с ними делать?  и с кем из них конкретно можно по честному, как раньше... открыть свою душу... с кем идти дальше?

избито ... клише...,  но... вопросов больше чем ответов.

Боже...как же я рада, что вы читаете эти строчки!!!! так рада писать ВАМ  сейчас ...
Буквально 7 часов назад ... на дороге гололед ... вечер... музыка на максимум... и зимняя дорога...

страшно ... нет. Нам, горнолыжникам, и не такое  приходилось видеть...
колеса зацепились за бровку... машину понесло... влево,  кручу руль направо... выжимаю педаль посередине... машина поперек....чувствую несет и... вот оно...! снег....мягкий пушистый снег... 7 метров вдоль дороги по сугробам... хруммм , похрустела снежная перина под вишнево-красной  пурпурной ласточкой... машина села на обочине...

Надо выключить музыку...- думаю ... выжимаю кнопку. На автомате снимаю ключ. сижу. вдоль дороги остановилось 3 - 4 легковых... особенно запомнился... серебристый мэрседес...10 регион.

нужно выйти - сказать, что все в порядке...- промелькнуло в голове...

открываю дверь... вижу перед собой незнакомые лица ... заглядывающие ко мне ... в машину...
- как вы?
- спасибо, все хорошо, только вот я не знаю, что мне теперь делать дальше...куда звонить...


Люди, любимые мои!!!!! что еще должно произойти с человеком, что бы он наконец отбросил все свои сомнения и делал, то , что велит ему сердце...его ум ...Бог в конце концов и сама природа!

Сколько можно слушать тренингов...корить себя, что ничего не делаешь... Бог и вселенная дают нам все  для исполнения желаний! нужно лишь ваше действие. Никого не слушайте...они не понимают, у них своя жизнь и свой путь. Свои ошибки, от которых они хотят вас спасти...
напишу вам сегодня и отправлю по рассылке, потому что устала думать, хорошо написано или нет....прочитаете или нет... прочитаете - отлично! удалите - ваш выбор.
Абсолютно нет НиЧегО  случайного в мире!
и если  кто-то, там,  наверху, захотел сказать мне по-жесткому... то ок! поняла... услышала... спасибо!
начинаем . за  работу. главное - реализовывайте все свои мечты!!!!!!! вам дано время и ваши мысли!!!! мы просто должны сделать, то , что мы хотим...не смотрите на других, у них свои цели и свои задачи... у вас своя дорога.

Делайте в жизни то, что любите!!!!! делайте с добром то, без чего жить не можете... В  этом истина.


С наступающим Рождеством вас,  Любимые.
С уважением  Ваша Юлия Павлова



2 комментария:

  1. Юлия, очень искренний пост. Спасибо. Прочитала. Вы как будто в душу ко мне заглянули...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Спасибо Большое, рада, что вам понравился данные пост. Для меня эта статья больше, чем просто информация...Это очень важные, пережитые моменты, о которых невозможно было молчать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить