вторник, 1 января 2013 г.

Привет! мой дорогой друг*)))))
сегодня 2 января... ночь....

Новый год замечательный праздник !!!!!!!
Сейчас уже можно подвести итоги 2012 года. Это был потрясающий год!

насыщенный событиями,  семинарами, командной работой. Конечно, были и трудности, но мы с ними справились! в очередной раз доказав самим себе, что мы команда!

словно слова из песни "я не сдамся без бою..."

что назвать боем?  наверное  самый решающий и страшный бой - это бой с самим собой. своими принципами, с ленью,  со стилем жизни, к которому мы привыкли, мы все время сопротивляемся переменам*)))))) но это единственное, что дает нам развитие и по настоящему новые заоблачные горизонты.

Год Дракона,  как сказочный Друг, подарил мне много волшебных минут!!!!!!!

1. Летом, 30 июля,  я второй раз стала мамой, у меня родилась Доченька*))))
теперь я понимаю, когда говорят, что сетевой бизнес - женский бизнес - да, женский.
Да,  я, как женщина,  могу себе позволить столько деток, сколько мне даст Бог *))))


Это очень важно для женщины понимать материальную сторону бизнеса. Многие из нас приходят на общение, на продукт, на потребность быть нужным, приносить пользу,  для нас для женщин - это естественно. мы так видим этот мир. дарить людям радость и любовь -это 100% женская привилегия, которой мы также готовы щедро поделиться.

2. Доход от бизнеса увеличили в 2012 г на 56% по отношению к годовому показателю за 2011!!!!
Это победа. это нужно осознать , проанализировать, что именно дало такой результат и главное, как его повторить  и приумножить в 2013 г.

3. В моей команде вырос Новый Директор!!!!!! Это круто. Честно.  Это приятно! приятно общаться с истинными единомышленниками, делиться рабочими вопросами с партнером и быть  вдвоем на одной волне. круто!!!!
Круто  понимать, что человек в которого ты вкладываешь силу и душу - взял по максимуму,  впитывая каждое слово,  и перемножил на свои таланты - в итоге - выдал колоссальный для моей практики результат!

Поздравляю Вас мои Любимые!!!!!! мои Дорогие!!!!!! пусть в Новом 2013 все наши мечты и добрые начиная сбудутся!
В 2013 Будьте больше с семьей и родными. Возьмите за правило, пообещайте  себе, хотя бы 1 раз в день на 30 мин.: отключаться от того сильного мыслительного потока - от ваших мыслей о бизнес- проектах, семинарах, коллег.
Любите своих близких и Будьте Любимы в Этом нашем Женском году*)))
с годом Змеи вас любимые!!!!!!!!

С уважением ваша Юлия Павлова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий