воскресенье, 14 октября 2012 г.

"Мы выбираем...Нас выбирают..."
Привет, мой дорогой читатель! Юный млм-щик*))))))
Спешу поделиться с тобой последними событиями сладкой млм-жизни*)))))))

В моей структуре произошло маленькое недоразумение : один лидер,  новичок,  увел, сам того не подозревая, потенциального консультанта/партнера у другого  лидера моей структуры.
Насколько живой наш бизнес! сколько боли  и обиды было на лице у обоих. Один  сожалел о  содеяном, второму было досадно, что все  вышло именно так, что он не успел  зарегистрировать: "почему? ведь я работал с ним? почему она его подключила? как она могла? почему не спросила  чей это человек? ведь у него есть консультант? так нельзя!"
знакомо?!

вот я сижу и думаю, вспоминаю...как же все  у меня начиналось? так  потихонечку все раскручивалось - раскручивалось... и вот оно! есть! заработало!
вспоминаю... меряю на себя... кто же прав?
семинары, тренинги, книги...  пробы и ошибки. сколько нервов , сколько сил и все это ради цели, которую знаешь только ты сам.
очень много не получалось... закалялись нервы и сейчас когда смотришь на отчаяние  и негодование своих консультантов и лидеров  в той или иной ситуации.
 Смотришь так спокойно. хладнокровно. все решаемо.
Обидно, конечно, обидно, что "переподписали" человека,  с которым  ты работал  3 дня... и 3 ночи...объяснял все по мелочам, но просто не было под рукой компьютера...говоришь ты себе...
Нет это не ваш выбор - это выбор клиента работать или не работать с вами. это так и должно было случиться. и вы не виноваты , просто он выбрал другого наставника, и не говорите мне, что он не понимает ничего- люди все прекрасно понимают. Подсознательно человек идет к тому, кто ему близок и с кем ему комфортно общаться. Он всегда мог сказать, что нет знаешь, у меня есть консультант, я у него все спрошу ,он мне все расскажет.  Если  потенциальный клиент или консультант ушел к другому лидеру - ПРОСТО, это не ваш человек и не стоит  об этом жалеть. Вы рассказали ему о возможностях, молодцы! Это ваш опыт. В следующий раз вы расскажете еще лучше , и к вам в структуру придет настоящим партнер, друг и соратник! Ваш человек! Придет, благодаря тем возможностям ошибаться, которые давали вам другие люди, слушая вас.
Общайтесь, Уважайте, Дружите со своими партнерами по Бизнесу!
 Вы Команда - в Этом ваша сила!

( faberlic - северозапад. Путешествие на пароме из Санкт-Петербурга в Финляндию, июнь 2011г.)

Успехов и Процветания Вам и вашему бизнесу!
С любовью , ваша Юлия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий